четверг, 16 июля 2015 г.

"Родники Синегорья" - родному городу!

Виталий Попов

НОСТАЛЬГИЯ

Гаснут звёзды над речкою Кушвой,
И притих на заре старый лес.
Только трелью тревожит мне душу
Голосистый пернатый певец.

Эти трели вернули мне юность,
Зря себя записал в старики.
И любовь моя тоже вернулась,
Со мной рядом сидит у реки.
Кушва - речка журчит монотонно,
Да костёр чуть притихший горит.
Нам кузнечики «Марш Мендельсона»
Стрекотали до самой зари.
Нам тепло у костра и уютно
Наблюдать, как зарделся рассвет.
А русалки под самое утро
Подарили кувшинок букет.
Сладость губ и волненье объятий...
Но исчез ностальгический сон.
Я по-прежнему старый мечтатель
И забыл, кто такой Мендельсон.
Гаснут звёзды над речкою Кушвой,
И притих на заре старый лес.
Только трель не тревожит мне душу –

Улетел голосистый стервец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий