четверг, 16 июля 2015 г.

"Родники Синегорья" - родному городу!

Юрий Крестьянников
ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ К ЖЕНЩИНАМ КУШВЫ

Я посылаю вам цветы,
Чтоб вы не ведали печали,
Чтоб щедрым солнцем налиты,
Они вам душу согревали.

Лучистый трепет их огней,
Их затаенное дыханье –
Как песня о любви моей,
Как объясненье и признанье.

В букете к вечеру сирень
Сомкнет тончайшие ресницы,
И встречи нашей светлый день
Ей в зыбком сумраке приснится.

И вспыхнут розы в ранний час,
И вы почувствуете сами,
Что это свет влюбленных глаз,
Души моей живое пламя.

Я посылаю вам жасмин –
Пусть мимолетным робким взглядом
Расскажет он, как грустен мир,
Когда вас нет со мною рядом.

И белоснежный лилий цвет,
И роз багряные бутоны –
Все это вместе – мой букет,
Мой зов, цветами повторенный.

Им не дано затмить зарю –
Букет, увянув, блеклым станет,
Но с ним я сердце вам дарю,

В котором чувство не увянет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий