среда, 8 июня 2011 г.

Стихи кушвинских поэтов о городе

Людмила Цедилкина
***

Нет, не грустна,
лишь потемнел, как должно,
твой деревянный довоенный лик,
все весело дитя, и пьян художник,
и чист, как совесть мастера, родник.




И улочек стекающих потоки
удерживает старый, темный пруд.
Мне без тебя бывало одиноко,
и ты звала вернуться.
Так идут


к любимой матери - покорно и послушно
уткнуться в горочки покатое плечо.
Есть в мире Благодать.
Иначе - Кушва.


Леонид Гуляев
Кушва

Тихо заалела гладь пруда,
Посветлели лодки у причала,
Зеркало воды задребезжало,
Ожила, задвигалась вода.

Растворился в воздухе рассвет,
Окна проблеск солнца отражают,
Лучиков крупицы рассыпают
И бросают всюду 103;р;кий свет.

Кушва! Как же можно не любить
Этот город,- закоулок мира?!
И на вопрос, подаренный Шекспиром,
Я отвечаю: "Ну, конечно, Кушве быть!"


Сергей Ханжин
Синегорье

Синегорье, мое Синегорье!
Гляну вдаль, где знакомый шихан,
где таежное плещется море,
уходящее в синий туман...

В этой дымке и камень Разрубный,
Сокол-камень и Шихов увал.
Старый город мой голосом трубным
им веками привет посылал.

Облаками вершины застелет,
пронесет грозовую волну.
Копья острые высохших елей
горизонта сломают струну.

А на Каменном лысом отроге,
где кусками не вырублен лес,
пихты стражами замерли строго,
в облака поднялись до небес.

Синегорье! Мое Синегорье!
Уголок материнской земли.
Зачарован тобой! И с любовью
все и мысли, и песни мои.
 Сообщение подготовила Nadezhda

Комментариев нет:

Отправить комментарий