среда, 20 июня 2018 г.

Читаем аудиокниги!

https://medianknh.ru/wp-content/uploads/2017/11/%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B819-800x445.jpeg
Аудиокнига - это весьма интересная и оригинальная вещь, а самое главное - удобная. Причем для всех, начиная от школьников и заканчивая занятыми бизнесменами. Аудиокнига - это компакт-диск с записью литературного произведения, будь то классический роман, или детская сказка, научно-популярная литература. Текст произведения читают известные актеры и профессиональные чтецы, что делает такой диск еще более привлекательным. Удобство аудиокниги в том, что ее можно слушать в любом месте - в машине по дороге на работу или на дачу, на работе (но только чтоб не мешало основному занятию), дома, на отдыхе, то есть, совмещать приятное с полезным. В наш век бешеных скоростей, когда каждая минута на счету, попросту не остается времени, чтобы освежить в памяти классику или, наоборот, познакомиться с новинками литературы.
Вашему вниманию представлены новые аудиокниги, поступившие в Центральную городскую библиотеку. (адрес: ул. Фадеевых, 20)

Траут, Джек. Маркетинговые войны [Электронный ресурс] : [аудиокнига] / Дж. Траут, Э. Райс ; дикт. В. Максимов. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - эл. опт. диск (CD-ROM) (8 ч. 19 мин.): формат MP-3. - (Мастерская успеха). - Систем. требования: Системные требования: Pentium 4; 512 МБ ОЗУ; Windows XP; CD-ROM; видеокарта: AGP c Directx 9.0.

«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Аудио издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - главой российского представительства компании Trout&Partners.

Чемберс, Гарри. Микроменеджмент [Электронный ресурс] : [аудиокнига] / Г. Чемберс ; дикт. Д. Некрасов. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - эл. опт. диск (CD-ROM) (5 ч. 30 мин.): формат MP-3. - Систем. требования: Системные требования: Pentium 4; 512 МБ ОЗУ; Windows XP; CD-ROM; видеокарта: AGP c Directx 9.0.

Парадоксальная теория изменений гласит: «Изменения Микроменеджмент - это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации». Люди могут утратить интерес к работе или даже уволиться. Если человека считают микроменеджером, это может сильно повредить его карьере. Но микроменеджмент - это не просто плохое управление. Так что же это такое? И как с этим бороться? Автор дает полную картину основных проявлений микроменеджмента и предлагает тест, который поможет вам оценить, насколько вы сами склонны к подобному стилю управления. Он иллюстрирует свое исследование множеством примеров из реальной жизни, описывает его отрицательные последствия и дает полезные советы, как жертвам, так и субъектам микроменеджмента.

Никонов, Александр. Верхом на бомбе [Электронный ресурс] : судьба планеты Земля и ее обитателей / А. Никонов ; дикт. В. Тимошенко. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - эл. опт. диск (CD-ROM) (8 ч. 44 мин.): формат MP-3. - (Точка зрения). - Систем. требования: Системные требования: Pentium 4; 512 МБ ОЗУ; Windows XP; CD-ROM; видеокарта: AGP c Directx 9.0. Нет истины - есть точки зрения.

А. Никонов: «Теория, которой посвящена данная книга, не только основана на известных эмпирических фактах, но и позволила сделать несколько совершенно блистательных предсказаний, тем самым подтвердив свою истинность. Но выводы, вытекающие из этой теории, столь непривычны, столь ошеломляющи, что принять ее сегодня готовы не все ученые. Так же как не все физики старого поколения приняли Эйнштейна. Так же как позже Эйнштейн психологически не смог принять квантовую теорию. Она казалась ему чересчур непривычной, абсурдной и несправедливой. Психология – тонкая штука. Но читателю в этом смысле легче: его мозги не загружены старыми теориями, и потому новейшие  лягут легко, словно тут и были».

Соловьев, А. Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться! [Электронный ресурс] : 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен / А. Соловьев. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - эл. опт. диск (CD-ROM) (10 ч. 50 мин.): формат MP-3. - (Мастерская успеха). - Систем. требования: Системные требования: Pentium 4; 512 МБ ОЗУ; Windows XP; CD-ROM; видеокарта: AGP c Directx 9.0.

Эта аудиокнига о тех, кто всегда поднимался с колен, какой бы сильный удар ни пришлось получить от тех, кто всегда готов начинать свое дело с нуля снова и снова, не умеет сдаваться, ломаться под давлением обстоятельств. Герои книги уверены, что свой шанс преуспеть есть практически у каждого. Что для этого необходимо? Да ничего нового, вера в себя, упорный труд и толика удачи.

Котин, Максим. Чичваркин Е...гений [Электронный ресурс] : если из 100 раз тебя посылают 99... / М. Котин. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - эл. опт. диск (CD-ROM) (10 ч. 50 мин.): формат MP-3. - (Мастерская успеха). - Систем. требования: Системные требования: Pentium 4; 512 МБ ОЗУ; Windows XP; CD-ROM; видеокарта: AGP c Directx 9.0.

Автор книги, журналист делового еженедельника «Секрет фирмы», провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией торговых точек, где обнаружил, что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Заслушал историю становления «Евросети» и узнал, зачем Чичваркин награждал «шоклассников переходящей сушкой, как, будучи студентом, пытался продать самолет каким образом извлек выгоду из рекламы конкурента. Журналист расспрашивал соратников и противников основателя «Евросети» и вместе с ним переживал радости и неудачи, чтобы понять, как удалось Евгению Чичваркину, который продавал на рывке в Лужниках турецкие джинсы, создать  «Евросеть» на одолженные у отца $2 тыс., а потом превратить ее в одну из крупнейших розничных компаний России с оборотом $2,6 млрд. И что теперь Евгений Чичваркин будет с этой компанией делать.

Самогонные хроники [Электронный ресурс] : от национальной идеи к успешному премиум-бренду / Н. Полуэктов [и др.]. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - эл. опт. диск (CD-ROM) (9 ч. 15 мин.): формат MP-3. - (Мастерская успеха). - Систем. требования: Системные требования: Pentium 4; 512 МБ ОЗУ; Windows XP; CD-ROM; видеокарта: AGP c Directx 9.0. - ISBN 9-785388-001351.

Каждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них - делают. Эта книга - история четырех друзей, и придумавших (легально производить самогон), и сделавших - доведших свою безумную, на первый взгляд, идею до воплощения, превративших свой самогонный проект в масштабный, миллионный бизнес. История, рассказанная без утайки и искажений, ведь ее рассказчики - непосредственные участники событий, те самые четверо «самогонщиков».
Книга полезна как специалистам, интересующимся, как зачинать свой бизнес (в России и вообще), так и мечтателям, силящимся преодолеть пропасть между «придумать» и «сделать».

Комментариев нет:

Отправить комментарий