понедельник, 19 марта 2018 г.

о концерте "Декамерон"

14 марта в Центральной библиотеке состоялась трансляция концерта "Декамерон" по произведению Джованни Боккаччо из зала Свердловской филармонии. Возможность посмотреть этот концерт была предоставлена 36 территориям (виртуальным концертным залам).
Зал был полон, и постоянные слушатели с нетерпением ожидали встречи с известным актером Юрием Стояновым.


Концерт произвел неизгладимое впечатление. По завершении актер передал привет всем виртуальным слушателям.

Отзыв о концерте:

"Начать со слов благодарности - этого будет слишком мало. Хочется выразить свои эмоции, которые подарил этот литературно-музыкальный вечер. Для меня такие вечера стали источником вдохновения и чудесной возможностью окунуться в волшебный мир настоящей поэзии и прозы.
Так, литературно-музыкальная композиция «Декамерон», пролетела на одном дыхании - это был миг, когда я смогла заглянуть в совершенно иную реальность, забыть, кто я и где я. И, возвращаясь в свою привычную жизнь после такого вечера, вдруг понимаешь, что-то в тебе навсегда изменилось.
Большое спасибо организаторам за возможность проникнуться историческим и литературным прошлым. Всегда была поклонницей Юрия Стоянова, не сомневалась в его таланте рассказчика и мастера слова, и ожидания превзошли себя. Произведение было искусно подано, сложно с чем-либо сравнивать, но я рискну – это, как побывать в театре и прикоснуться к лучшему. И, конечно же, музыка в исполнении ансамбля солистов московской филармонии «Мадригал», которая погрузила меня в атмосферу средневековья - неожиданный подарок.
Спасибо, что вы пытаетесь нас разбудить и напомнить о прекрасном, дать возможность ликвидировать пробелы в своем литературном воспитании.
Жду следующих встреч".

Светлана Буркова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий