среда, 29 февраля 2012 г.

«В пространстве души» Светланы Руссковой




«Наши души – те же птицы, призваны тепло дарить…» - этими словами открывается новая книга известной кушвинской поэтессы, члена городского литобъединения «Родники Синегорья» Светланы Руссковой. Свой второй сборник стихотворений автор назвала « В пространстве души».

Душа, она от слова «дух» -
Понятье мудрой простоты.
Тот, кто к другому нем и глух,
Далек от чести, доброты.

Душа не может обветшать,
Но, очищаясь, вся горит.
На  зло не смеет отвечать,
Но, тонко чувствуя, болит.

Иных так разбирает спесь,
Тех, кто богатством хороши…
Душа  у благородных есть,
У злых и черствых нет души.

Душа, как мне с тобою быть,
Чтоб на одной дышать волне?
Но если силы есть любить,
То, значит, ты живешь во мне?


 В новой книге Светланы Руссковой (первый сборник стихов «Во всем ищу любовь» вышел в 2004 г.) опубликованы произведения разных лет и самой разной тематики. «В ее стихах ярко отражаются все стороны нашей жизни, и всегда это собственное видение автора, эмоциональное  и творческое...  Если попробовать вывести формулу деятельности Светланы Руссковой, она выльется в три большие буквы «Т»: «Труд! Талант! Творчество!», - пишет редактор книги Людмила Казакова.
Надеюсь, в этом ты, уважаемый читатель, сможешь убедиться, познакомившись с творчеством поэтессы. Свою книгу автор подарила всем муниципальным библиотекам города. А завтра, 1 марта, в школе № 1 состоится презентация нового сборника стихов Светланы Николаевны Руссковой. Начало в 15 часов. Приглашаются все, кто любит поэзию, кто не равнодушен к литературному творчеству земляков.
Я с тобою, Кушва
Я люблю, когда зори алеют,
Яркий свет заливает поля,
И леса, и река розовеют,
И от солнца теплеет земля.

Милый край, мои корни и соки,
Здесь береза да кедр до небес,
Здесь души моей нежной истоки,
Старый пруд и задумчивый лес.

Я с тобою, любимая Кушва,
Я с тобою, гора Благодать.
Милый город, хочу я послушать
Твою новь, твою жизнь угадать!

Другого люблю
Ты прости меня, милый, прости,
Нас случайность свела на пути.
И скажу я, душой не кривя:
Я другого люблю, не тебя.
По нему изболелась душа,
Пред тобой ненароком греша,
Уж пойми ты меня и прости,
Что стою у тебя на пути.
Провожу  свои ночи с тобой,
Только в мыслях и сердце другой.
Виновата ли, дай мне понять.
Или чувства свои мне унять?


***
Мой берег туманной надежды,
Как в детстве, наивен и крут…
Спокойная гавань, ну где ж ты?
Витаешь средь душ или пут…


***
Прошедшего влекут нас тени,
От юности милеет взгляд.
Пусть вечно нежные сирени
С туманом синим говорят.

«По крупицам складывается полотно моих произведений, которые я дарю вам, дорогие читатели! Искренне верю, что наша дружба будет крепнуть… Мы - счастливые люди,  мы живем на земле!- делится с будушим читателем книги Светлана Русскова.

Сообщение подготовила Nadezhda

Комментариев нет:

Отправить комментарий