понедельник, 16 января 2012 г.

И вновь "Свой голос"!

Добрый день, дорогой Читатель!
Мы вновь приглашаем Вас полистать вместе с нами страницы литературного сборника «Свой голос», изданного кушвинскими авторами в конце прошлого года.  На сей раз предлагаем Вашему вниманию стихи двух авторов – Светланы Руссковой и Виталия Попова.


                        Виталий Попов
***
Я хрустальный бокал полный водки налью
И за нас его выпью до дна.
Лишь тебя, моя радость, я нежно люблю!
Ты одна в моём сердце, одна.
Возразишь, как всегда, что, мол, прав никаких
Не имею я так говорить,
Но в ответ я скажу, что не в силах моих
Разорвать нас связавшую нить.
Эта нить – моя боль, моих нервов клубок,
Паутина неволи моей.
Я пытался порвать, разлюбить, но не смог,
Не могу без тебя, хоть убей.
Я живу, как в бреду, как израненный зверь,
Вырвать жало любви не могу.
Для меня на замке твоя хрупкая дверь,
А душа моя в чёрном снегу.
…. Я хрустальный бокал полный водки налью,
За тебя его выпью до дна.

Несовместимость
Слиянье душ и нежность взгляда,
Букет цветов – в любви признанье,
Что я нарвал из палисада,
Идя на первое свиданье.
Мы на семейную орбиту
Взлетели с вожделенным стоном,
Но нега о каменья быта
Разбилась вдребезги со звоном.
Как жаль, но радужные краски
Любви в глазах наших горели
Недолго. Чувства, страсти, ласки
Остались в ледяной постели.
Поздней, отсеяв сны от яви,
Мы спохватились, годы мимо
Текли и скуку  навевали:
«Ты не любим, ты не любима».
Кто виноват? Искать наивно,
Жить невозможно в вечных спорах,
Немыслимо, бесперспективно.
С тобой мы огниво и порох.
Одна искра и мир нарушен.
Взметнётся в небо пламя взрыва.
Сожжёт сердца и наши души.
… Но ты по-прежнему красива.




                        Светлана Русскова
Крещенский эскиз
Падают снежинки на мои ладони
Вестником прохлады, истиной простой,
Лёгкие, резные, падая, не тонут.
Скатертью ложатся с нежной бахромой.

Сряжены деревья расписным узором.
Стелятся просторы снежного холста.
Вековые кедры, вековые стоны,
И белей сугробы белого листа.

А в округе сосны странно присмирели,
Укрывая ели сказочным шатром,
От грозящей бури, вьюги и метели
В этом снежном царстве, царстве колдовском.

В лесную сказку эту двери отворю,
Стряхнув с деревьев иней ненароком…
За красоту, ниспосланную Богом,
Я снова небеса благодарю.


              До сей поры в моей руке тепло твоей ладошки
Мой взрослый сын, разлучена с тобой.
Грущу ль, предчувствую ли безнадежность встречи?
Препятствия ниспосланы судьбой,
От боли и тоски они, увы, не лечат.

И невозможно что-то изменить,
И я горжусь твоей семьёй, твоей работой,
А грусть моя, как предначертанное что-то,
Как и любовь, имеет место быть.

И череда непрошенных обид
Струится холодом по лабиринтам сердца.
Я ль позабыта, ты ли мной забыт?
Мысль о ненужности, она - горчее перца.

Прости мне укоризны и упрёк,
Но тяжек груз моих страдальческих симфоний.
Таков закономерности урок,
Что материнская любовь сильней сыновей.

                        Розы на снегу
Тобой дышать была готова.
Тому – любовь моя основа.
Холодный взгляд твой – розы на снегу -
Прости, я больше видеть не могу.

Вся жизнь – клубок придуманных обид
На дне хрустального сосуда.
Я не приемлю твой мещанский быт,
Разбив хрусталь, увижу ль чудо

И нежность, обаянье, теплоту,
И чувств твоих взаимных чистоту –

Всё то, что я искала и ждала? –
Но жизнь другою тропкой увела.

Будем рады Вашему отзыву. Пишите!

Сообщение подготовила Nadezhda





Комментариев нет:

Отправить комментарий