четверг, 27 июня 2013 г.

Внимание, выставка!

В Центральной городской библиотеке начинает работу еще одна выставка творчества
Ольги Ляховой.

Ольга Владимировна работает оператором в котельной. Профессия далека от творчества, но это не мешает её творческому началу.
КАК ДАВНО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ РУКОДЕЛИЕМ?
Вязать спицами меня научила моя бабушка ещё в детстве. Также я посещала кружок вязания в клубе «Школьник». Правда, раньше почему-то надолго не хватало моего терпения. А вот по-настоящему я увлеклась рукоделием 3 года назад. И теперь, чувствую, надолго.
Немного расскажу, с чего всё началось: привела ребёнка на занятия в Дом детского творчества и пока ждала, заглянула в соседний кабинет, где находилось объединение «Пчёлка» - кружок вязания. Познакомилась с руководителем – Татьяной Рудольфовной Бусыгиной. Именно она и научила меня вязать крючком – за что ей огромное спасибо!
Первыми связанными мною вещами были прихватки, затем игрушка – маленький зайчик. Вот с этого маленького зайки и началось моё большое увлечение игрушками.


ГДЕ ВЫ БЕРЁТЕ ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ СВОИХ ПОДЕЛОК?
Идеи для своих поделок я беру, в основном, в Интернете – там очень много интересного. Существуют разные форумы по вязанию и рукоделию, например «АМИГУРУМИ», «МАГИКЛЭНД», «ПАУТИНКА» и др.
Сейчас я уже могу придумать игрушку сама, без описания – авторскую, значит. И они у меня есть. Это ёжик с грибочком, солнечный зайчик, Петрушка, зайка Зося - балеринка, кукла Златовласка, Стёпка.











Идеи для них возникают в голове, и я уже представляю, что должно получиться. Иногда рисую себе набросок на бумаге. Вдохновением может служить и случайно увиденная картинка какого-либо персонажа.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ОДНОЙ ИГРУШКИ?
В среднем на одну игрушку, величиной 20-30 см. уходит 3-4 дня. На более сложную, например, куклы – 7 дней.

ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ГОТОВАЯ ИГРУШКА ОТ РАНЕЕ ЗАДУМАННОЙ?
Да, так случается, например, когда начинаешь оформлять личико или мордочку. Они мне сами как будто подсказывают, какими им хочется быть, с каким характером. Даже если вязать игрушку по одному и тому же описанию, они все равно получаются разными.

ЕСТЬ ЛИ У ИГРУШЕК СВОИ ИМЕНА?
Да, конечно есть. И имена, и прозвища. Посмотришь на только что созданную игрушку, и сразу видишь, какое имя подойдет. Ещё сын помогает придумывать имена игрушкам.

ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ ИГРУШЕК ОСОБЕННО ЛЮБИМЫЕ?
Они у меня все любимые, но, есть, конечно, и особенные. Это те игрушки, которые я придумала сама. Очень люблю Солнечного Зайку и Ёжика, и Петрушку – это одни из первых моих авторских работ. 

А любимая игрушка моего сына – Черепашка-Ниндзя.

ЕСТЬ ЛИ У ВАС ДРУГИЕ УВЛЕЧЕНИЯ КРОМЕ ВЯЗАНИЯ ИГРУШЕК?
Пока основной вид рукоделия – это игрушки. Но хочется еще многому научиться. В рукоделии мне нравится всё. Главное – не бояться пробовать что-то новое. Конечно получится не сразу, но ведь не боги горшки обжигали.

ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ПОЖЕЛАТЬ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЗАНЯТЬСЯ РУКОДЕЛИЕМ?

Самое главное – иметь большое желание. Также требуется некоторая усидчивость и терпение, так как процесс творчества не быстрый. Ну и, как я уже говорила, не бояться, что у вас не получится, ведь опыт приходит с годами.

Ждем всех желающих в Центральной городской библиотеке
по адресу: ул. Фадеевых, 20

тел. для справок: 8 (34344) 2-53-69

Комментариев нет:

Отправить комментарий